Детское литературное творчество.

    Детское литературное творчество – вещь штучная. Основной задачей  развития литературного навыка у детей и подростков является развитие неповторимой личности каждого ребёнка. И стихия родного языка для этого – мощнейшее средство. Ясность мышления, умение чётко и грамотно изъясняться, логика, воображение, – всё это дарит только практическая работа со словом. С её помощью дети учатся общаться, понимать и чувствовать красоту родного языка, становятся, наконец, "квалифицированными читателями". Не “натаскать” на формальные навыки, а окунуть в высокую атмосферу творчества и сотворчества – вот основная цель развития детского литературного таланта.

    Первые элементы литературного детского творчества появляются у ребёнка в возрасте 1-3 лет, когда он учится говорить, манипулировать звуками и использовать слова в разных сочетаниях. В этот период, литературное детское творчество является частью игры и его сложно отделить от других видов детского творчества: ребёнок одновременно рисует, сочиняет изображённую историю, напевает и пританцовывает. Постепенно литературное творчество у детей приобретает выраженное направление (поэзия, проза), приходит понимание социальной ценности литературного произведения, а также значимости процесса его создания. Более массовый характер литературное детское творчество приобретает в период обучения в школе, когда дети пишут сочинения, эссе, очерки и рассказы.

    Перед взрослыми стоят нелегкие, но очень важные задачи - не пропустить тот прекрасный момент, когда дети пытаются создать свои первые произведения, помочь маленьким гениям развить свой бесценный талант и донести его до других. 

    Наш сайт нацелен на поддержку литературного творчества детей и подростков. Мы готовы не только стать первыми читателями, но и по достоинству профессионально оценить и наградить творческий порыв каждого начинающего гения.

 

Мы верим в вас и надеемся, что муза никогда вас не покинет! Творческих успехов и побед!!!